Уникальные результаты на огнестойкость получили при испытании пазогребневых плит (ПГП) ВОЛМА. Прямое воздействие огня при температуре до 1200 оС в течение 4х часов способны выдерживать перегородки из ПГП марки ВОЛМА. Испытания проводил Центральный НИИ строительных конструкций (сертификация в области пожарной безопасности). На сегодня, ВОЛМА - единственный в России производитель ПГП, который получил подобные результаты, доказав их опытным путем. |
|
|
|  | Читайте в рассылке | | Здравствуйте! Предлагаем Вам новости портала "Ваш Дом" (www.vashdom.ru) за прошедшую неделю. |
| Статьи За неделю раздел пополнился следующими статьями: | - Не секрет, что большинство секторов экономики на сегодняшний день переживают существенные изменения в связи с наступлением мирового финансового кризиса. Комплексная автоматизация деятельности строительных предприятий за счёт внедрения специализированных программных решений, что может послужить решением задач, связанных с автоматизацией управленческого учёта строительных компаний, и позволит оперативно реагировать на все происходящие изменения.
- Середина прошлого века ознаменовалась технологическим прорывом в утеплении фасадов зданий. С разницей в несколько лет в различных странах Европы появились многослойные фасадные системы "мокрого" типа и вентилируемые фасадные системы, получившие широкое распространение при реконструкции старых и строительстве новых объектов. Но, как и многие другие передовые строительные технологии, в Россию фасадные системы пришли значительно позже – в 90-х годах XX века. О них и пойдет речь в статье "Фасадное утепление: работа над ошибками".
- "Выбор мощности котла для системы отопления частного дома". В данной статье рассматриваются особенности подбора отопительного котла для системы отопления и теплоснабжения частного дома (коттеджа) площадью 150 – 450 кв.м. Рассматривается наиболее часто встречающийся вариант построения системы отопления и теплоснабжения, с наиболее типичными составляющими.
- НОТ-научная организация труда, основа работы в офисе. НОТ внедряется с целью повышения эффективности офиса. НОТ - для руководителей, которые предъявляют высокие требования к организации рабочих процессов, для которых статус и успех компании являются приоритетными направлениями деятельности. НОТ поможет правильно организовать трудовой процесс и обрести успех.
- После ремонта проживание в доме должно стать удобным и комфортным. А вот будет ли это действительно так — во многом зависит от самих жильцов, ведь, согласно закону, первоначально именно они определяют свою потребность в реконструкции и модернизации дома. Подробно об этом в статье "Инвестиции в комфорт".
- Детская может стать настоящим царством творчества. Однако, не переусердствуйте, ведь избыток ярких деталей утомляет ребенка, он с трудом будет засыпать. Какие бы решения ни были использованы, важно отталкиваться от предпочтений самого малыша, и тогда получится Сказочное царство.
- Энергия: беречь или искать альтернативу? Этот вопрос становится все острее. Запасы нефти, газа, угля на планете заканчиваются. Их хватит всего на несколько десятилетий. Поэтому в ближайшие годы следует ожидать дальнейшего роста цен на энергоносители.
- Применение трехслойных стеновых панелей при отделке фасадов здания позволяет получить отличный внешний вид на долгое время, затратив на это минимально возможный бюджет.
|
| Бренды Последние обновления в справочнике популярных строительных торговых марок: | KONTIO - Компания «Kontio» - известная в настоящее время как второй по величине в мире производитель бревенчатых зданий. Компания «Kontio» - известная в настоящее время как второй по величине в мире производитель бревенчатых зданий. Основными сферами деятельности концерна являются деревообрабатывающая промышленность, производство стройматериалов и домостроение. Качество: «Kontio» производит из экологически чистой финской древесины высококачественные строительные материалы. В своей деятельности «Kontio» ориентируется на соблюдение интересов заказчика и строгий контроль качества продукции. Продукция Kontio складывается из высококачественного натурального сырья, современных проектных решений и производственных технологий и высокого профессионализма персонала, являющегося результатом специального обучения. Основные критерии, которыми «Kontio» руководствуется в своей деятельности, - это ответственность перед обществом и доверительные отношения с заказчиками, партнерами и персоналом. В процессе производства «Kontio» придерживается политики разумного использования природных ресурсов и бережного отношения к окружающей среде.
OMIPA - Экструзионные линии, одношнековые экструдеры, устройства смены фильтров, насосы расплава полимера Компания OMIPA основана в 1963 году и на сегодняшний день является одним из мировых лидеров в производстве экструзионного оборудования для переработки пластмасс. Компания OMIPA S.p.A. предлагает экструзионные линии для производства листов различной структуры: сотовый поликарбонат,сотовый полипропилен, монолитный поликарбонат,полипропилен листовой,полиэтилен высокого давления, полиэтилен низкого давления, ПЭТ листовой, АБС листовой, полистирол листовой и т.д. Мы изготавливаем экструзионные линии любой сложности. Гарантии, монтаж и обучение высококлассных специалистов из Италии. Представительство Omipa S.P.A в России и странах СНГ - компания АМИПА.
|
| Блоги Новые темы в блогах портала: | - Незванные гости 1 - клопы
Я снимаю квартиры уже около 10 лет, накопился опыт борьбы с бытовыми проблемами. Некоторые возникают и сейчас. В этом блоге я хочу делиться собственным накопленным опытом, а также услышать мнение профи по способам решения мною проблем, возникающих при эксплуатации жилых помещений :) Я не рукастый мастер, я мама годовалого ребенка, доход у моей семьи средний, все хозяйственные вопросы решаю ... mauglly (Свердловская область)
|
| Форумы Обсуждаемые темы в форумах портала: | |
| Уголок рекламиста | ««Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.» Дэвид Огилви, английский рекламный агент
В предыдущих выпусках дайджеста мы рассмотрели понятие «реклама», а также ее виды - «имиджевую» и «целевую» рекламу. Сегодня мы поговорим о рекламе в кризис. С началом экономического кризиса руководители стали урезать расходы, к которым причислили и бюджет на рекламу. Но на самом ли деле реклама — это всего лишь строка расходов предприятия? Всем известно изречение Остапа Бендера «Реклама — двигатель торговли», которое как нельзя лучше раскрывает функцию рекламы. Без инвестиций в рекламу невозможно продать товар или услугу. Таким образом, бюджет на рекламу — это Ваше вложение в развитие бизнеса. Безусловно эти вложения должны быть эффективными. Каждое размещение стоит рассматривать с точки зрения стоимости привлеченного клиента и инвестировать в те рекламные инструменты, у которых этот показатель будет наименьшим. Если нет возможности отследить стоимость привлечения клиента, есть другие показатели — стоимость клика, CTR (кликабельность), CPM (стоимость за тысячу показов) — все эти данные применимы только к интернет рекламе. Не стоит забывать, что в кризис многие владельцы рекламоносителей предоставляют скидки, проводят различные акции, дарят подарки. Следовательно, Вы можете получить Ваших клиентов за меньшие деньги. Не отказывайтесь от рекламы, инвестируйте в свой бизнес!
Будем рады узнать Ваше мнение о рассылке, а также Ваши предложения по темам для рассмотрения. Вопросы и пожелания присылайте по адресу adv@vashdom.ru. |
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий