вторник, 27 апреля 2010 г.

Кто в доме дизайнер?



Заработай на кризисе!
Напиши свою антикризисную программу и выиграй 300 тыс. рублей



  
 
КТО В ДОМЕ ДИЗАЙНЕР?
 
 
Вместе с Вами рассылку читают
3107 человек
Вы тоже можете сообщить им что-то важное и полезное по теме нашей рассылки.
 
 
Добрый день, Уважаемый Читатель!
 
 

Сегодня, как всегда в последнее время, несколько новостей.

А Вы знаете, Как пробудить творческие силы?

Перед Вами отрывок из книги Йоханнеса Иттена «Искусство формы» о его методе обучения студентов в Баухаусе.

Об этой книге я слышала давно, но прочитала ее только теперь. Как современно (и даже революционно) выглядят методы работы Иоханеса Иттена по раскрытию творческих способностей! Даже в наше время не все творческие школы могут похвастаться подобным подходом к обучению. А ведь это было почти 100 лет назад!

  • Я предложил Вальтеру Гропиусу временно, на один семестр, принимать всех желающих заниматься искусством. Мы назвали этот предварительный семестр «форкурсом». Вначале за словом форкурс не стояло какой-то особой учебной программы или новой методики. Тогда, осенью 1919 года, руководителем этого форкурса стал я сам. И Вальтер Гропиус великодушно предоставил мне полную свободу в организации и выборе тем учебных занятий.
  • В своем форкурсе я ставил три цели:
    1. Пробудить творческие силы и вместе с ними художественные способности обучающихся. Сделать так, чтобы личные переживания и особенности восприятия каждого определяли своеобразие их работ. Постепенно студенты должны были избавиться от всех мертвящих условностей и научиться работать самостоятельно.
  • 2. Облегчить студентам выбор их будущей профессии. Здесь особенно должны были помочь занятия с различными материалами и их текстурами. Каждый из студентов должен был определить, какой из материалов больше ему по душе, что именно соответствует его творческому «я» — дерево, металл, стекло, камень, глина или ткань. К сожалению, тогда для занятий на форкурсе не было выделено специальной ремесленной мастерской, где они могли бы практически поупражняться в строгании, шлифовании, распиливании, сгибании, склеивании и пайке.
  • 3. Познакомить студентов с основами художественной композиции, без чего нельзя стать профессионалом. Законы формы и цвета открывали им мир объективных начал искусства. Втягиваясь в работу, они постепенно овладевали тем, как научиться в своих произведениях сочетать субъективное и объективное в решении проблем формы и цвета.

Читать далее...

Новость следующая.

Объявляю о новой реорганизации среди моих основных товаров (мастер-классов и курсов лекций). И не говорите потом, что Вы не слышали :).

  • Во-первых, у меня есть некоторые планы (приоткрываю вам тайну...) о создании мастер-группы для продвинутых начинающих дизайнеров :). Точное время открытия этого продвинутого курса я пока сказать не могу, может быть через 2 недели, а может и через месяц откроется.

Но бонусами к ней я планирую давать аудио-лекции о стилях интерьера. Пока у нас были лекции, посвященные 3 классическим стилям: античному, ренессансу и барокко. Эти аудио-записи продаются ЗДЕСЬ.

Когда откроется мастер-группа, это материалы перестанут быть доступны отдельными курсами, а будут предлагаться мной только вместе в закрытом доступе.

Поэтому, те, кто планировал их приобрести и откладывал - самое время сделать это сейчас (если, конечно, Вы не планируете поступить в будующую мастер-группу). Потом, а именно 15 мая, я уберу их из открытого доступа. И вновь выставлю в качестве бонусов к мастер-группе по созданию интерьеров своей мечты :).

А с курсами по ОСНОВАМ КОМПОЗИЦИИ и ЦВЕТОВЕДЕНИЮ для начинающих все еще проще. Я просто планирую поднять на них цены. И поднять прилично. На 1000 рублей композицию и на 500 рублей цветоведение.

  • Потому что сегодняшняя цена не стимулирует покупателей работать с курсами. Они просто покупаются - и все! Вот мне интересно, сколько процентов покупателей хотя бы дочитали эти курсы до конца? А кто выполнял Домашние Задания?

Мне так не интересно.

Я хочу работать с теми, кто готов Работать. Делать, сомневаться, спрашивать, опять делать...

Так что берите, кому нужно, эти курсы пока по старым ценам. Они тоже будут действовать только до 15 мая.

P.S. И ОБЯЗАТЕЛЬНО присылайте мне Уведомление Об Оплате. Без него я просто не знаю, откуда поступил перевод.

Новость третья.

Вы участвуете в конкурсе?

Если Вы не получили прошлый выпуск рассылки и не знаете, что за конкурс - прошу последовать СЮДА

Как лучше назвать наше руководство по созданию интерьеров?

Предлагаю Вашему вниманию несколько рабочих вариантов заголовков будущего печатного издания, посвященного дизайну интерьера. Как Вы помните, сейчас пишется книга, основанная на интерактивном мастер-классе ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА - НАЧАЛО.

У меня, конечно, уже есть свое предпочтение. Хотелось бы знать Ваше мнение. Я думаю, те, кто уже изучал хотя бы несколько уроков, могут легко высказать свое мнение, потому что оно у них уже сложилось :).

Вы можете выбрать один из представленных ниже вариантов. А можете предложить свой.

1. Современный дизайн: основы создания интерьера своей мечты

2. Дизайн-проект квартиры: пошаговое руководство по созданию интерьеров

3. Экспресс-курс интерьерного дизайна: как уберечь себя от ошибок при обустройстве своей квартиры

4. 13 шагов дизайна: практикум для начинающих

5. Уроки дизайна: руководство по созданию интерьера своей мечты.

До встречи на блоге!

Ваш личный консультант по дизайну
Ольга Лихачева

Авторские курсы лекций для начинающих дизайнеров:

 
  
 
Дизайн интерьера для начинающих
(интерактивный мастер-класс)
 
 
Copyright 2008-2010
 


Заработай на кризисе!
Напиши свою антикризисную программу и выиграй 300 тыс. рублей


Увлажняющее молочко с эффектом загара в ПОДАРОК от Ив Роше за любой заказ на сайте!
Мгновенно увлажняет кожу и придает ей заметный естественный оттенок загара! Текстура с нежным ароматом и легким перламутровым блеском доставит Вашей коже истинное наслаждение! Будьте неотразимы вместе с Ив Роше!

Вы хотите больше … свободы? скорости? пространства? стабильности?
Возьмите выделенный сервер по цене обычного хостинга в Infobox! Мы снизили цену на VPS до 400 рублей в месяц!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий