понедельник, 21 июня 2010 г.

Обзор тенденций в дизайне интерьера и мебели Спецвыпуск. Недорогой ремонт от создателей проекта



Рад приветствовать вас, друзья! В эфире бессменный ведущий Мебелики Александр Дьяконов. Вот уже почти 2 года я пишу для вас о мебели и интерьерах -- а недавно мне выпал шанс применить свои теоретические знания на практике. Дело в том, что мы с женой полностью сделали ремонт в своей новой квартире в Марфино. Ремонт 2-комнатной квартиры, общей площадью 58 метров обошелся нам всего в 45 000 рублей. Почему так дёшево, спросите вы... потому что мы обратились к правильным людям, а не хапугам-обдиралам. Их-то я и хочу вам представить и порекомендовать. Итак, встречайте!
Ремонт квартиры Мастер Саша. Наверное, единственный армянин в Москве, который стесняется торговаться о цене. Человек с золотыми руками, универсальный специалист из семьи потомственных строителей. Львиную долю всех работ по ремонту сделал он, включая: -- замена всей сантехники; -- плитка в коридоре и на кухне; -- полы (ламинат) в двух комнатах; -- выравнивание стен на кухне, подготовка под покраску; -- балкон;
Ремонт квартир Марина Марина. Кудесница валика, кистей и шпаклёвки. Очень аккуратная и доброжелательная девушка. Всё выровняла и покрасила так, что комар носа не подточит. Зачем я это здесь пишу. Это не просто реклама, это люди за которых я ручаюсь лично, за их порядочность и качество. Им нужна работа и если Вы живёте в Москве и хотите, чтобы ремонт был сделан в срок, на совесть и при этом не пришлось бы переплачивать всяким посредникам, бригадирам и прочим прихлебателям -- звоните прямо мне и рассказывайте, что требуется. 8 (926) 526 4555, Александр



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий