суббота, 17 июля 2010 г.

Все, что надо для ремонта. Просто о сложном

Бегун приглашает на семинар
Практика контекстной рекламы от ведущих специалистов! 4 марта
DVD-плеер BBK DV624SI Форматы:
Воспроизведение видео в форматах DVD-Video,... 3 125 p., доставка
Рекламные конструкции - разное
Рекламные и торговые стойки "Русьинновация" стандарт и эксклюзив.
Бизнес оn-line для всех!
Уникальная система заработка на партнерской программе Forex.



Рассылка poremontu.ru


Вопросы Новые публикации (3)

Обновляем обстановку на даче, избавляемся от всего накопленного барахла и старой мебели. Так как ограничены в финансах, то муж задался целью сделать самому шкаф-купе, которы...
16 Июля 2010, 17:20
Настало жаркое лето, начались проблемы с водой! Порой днем в обще нету воды так как все поливают и она до нас просто не доходит. Хотим установить насос но меня интересует если вода до ...
16 Июля 2010, 16:42
Выполнили обработку бревенчатых стен огнебиозащитой, в результате чего стены стали не янтарного цвета, как было заявлено производителем, а ярко жёлтого. Этот результат на...
16 Июля 2010, 16:38

Блоги Новые публикации (6)

На сегодняшний день пультовая охрана квартиры – самый надежный способ защиты имущества.   В этом случае любой объект – будь то ...
16 Июля 2010, 21:48
Я имею дачу с подвальным помещением. Весной, когда я подготавливался к очередному дачному сезону я обнаружил в подвале на полу воду, сантиметров 35 глубины. Вода залила в...
16 Июля 2010, 20:54
Я имею дачу с подвальным помещением. Весной, когда я подготавливался к очередному дачному сезону я обнаружил в подвале на полу воду, сантиметров 35 глубины. Вода залила в...
16 Июля 2010, 20:54
  Поделюсь с вами собственным опытом нанесения венецианской штукатурки.   Я постараюсь описать все этапы подробно: может быть кому...
16 Июля 2010, 13:00
Сейчас очень часто стали появляться на окнах первых и вторых этажей решётки. Крепкая металлическая конструкция закрывает оконный проём с внешней стороны. Давайте же ...
16 Июля 2010, 12:21

© poremontu.ru



Бегун приглашает на семинар
Практика контекстной рекламы от ведущих специалистов! 4 марта
DVD-плеер BBK DV624SI Форматы:
Воспроизведение видео в форматах DVD-Video,... 3 125 p., доставка



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий