| | | Читайте в рассылке | | Здравствуйте! Предлагаем Вам новости портала "Ваш Дом" (www.vashdom.ru) за прошедшую неделю. |
| Новости портала | - В связи с тем, что на "Ваш Дом" приходит много предложений от компаний, работающих в сфере недвижимости, администрацией портала было принято решение открыть новый раздел "Недвижимость": квартиры, новостройки, загородная, коммерческая и зарубежная недвижимость, услуги риэлторов.
Ниже представлена структура раздела. Обсудить текущие вопросы по теме недвижимости можно в тематическом форуме.
|
| Статьи За неделю раздел пополнился следующими статьями: | - Уникальные результаты на огнестойкость получили при испытании пазогребневых плит (ПГП) ВОЛМА, о чем и рассказывается в статье.
- Облицовка стен и пола керамической плиткой, а также керамическим гранитом — сложная, требующая определенной квалификации, кропотливая работа. Поэтому рекомендации по укладке керамической плитки и керамогранита не будут лишними.
- Для многих ответ на этот вопрос очевиден, но далеко не для всех. Бывают случаи, когда компании, предлагающие весь комплекс услуг от установки до сопровождения систем безопасности, сталкиваются с непониманием со стороны заказчиков важности составления документации по проекту. Так для чего нужна проектная документация?
- Кто выживает в кризис или отложенный спрос рождает предложение. Во времена всех кризисов, как показала история, умирали те компании, которые затаивались в ожидании лучших времен и постоянно снижали свои издержки. Выживали же те, кто выработал для себя особую маркетинговую тактику, агрессивно продвигая свою оригинальную, качественную и инновационную продукцию на рынке.
- Благодаря пултрузии выпуск стеклокомпозитов стал не только возможным, но и экономически целесообразным. Пултрузионный армированный стеклопластик называют "строительным композиционным материалом XXI века".
- Модульные здания стали очень популярными в последние годы благодаря своим основным преимуществам: невысокой стоимости, быстрому монтажу и возможности расширения или перепланирования площадей в любой момент.
- Промышленной пропитке подлежит древесина различных пород и геометрических сечений (пиленые, круглые). Ограничения по пропитке имеет только древесина обладающая пороками, снижающими проницаемость.
- Плитки-декоры это, пожалуй, самый незаменимый элемент помещений, в интерьерах которых много керамической плитки - ванных комнат, санузлов, бассейнов и кухонь.
- Активность и инициатива со стороны жителей – необходимое и достаточное условие качественного выполнения работ по капитальному ремонту. Ведь собственники многоквартирных зданий – главная заинтересованная в успехе программы сторона. Только своим непосредственным участием в подготовке и реализации капремонта они могут обеспечить комфортное проживание себе и своим семьям. Поэтому в процессе ремонта следует руководствоваться принципом Доверяй, но проверяй!.
- Кассетные потолочные системы становятся всё более популярными при оформлении помещений как в жилых, так и в общественных зданиях. Их главными достоинствами являются эстетичность, практичность, прочность, долговечность, простота в уходе, быстрый монтаж и, конечно, возможность создания запотолочного пространства, где могут быть размещены различные коммуникации.
|
| Бренды Последние обновления в справочнике популярных строительных торговых марок: | БЕСТ-Недвижимость - продажа, покупка, аренда недвижимости на первичном и вторичном рынках жилья Корпорация «БЕСТ-Недвижимость» основана в 1992 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест среди профессиональных риэлторских компаний Москвы. «БЕСТ-Недвижимость» предлагает полный комплекс риэлторских услуг. Офисы Корпорации удобно расположены в разных районах Москвы и Московской области, что позволяет клиентам быстро и удобно добираться до них. Агентство «БЕСТ-Недвижимость» специализируется на продаже, покупке, аренде недвижимости на первичном и вторичном рынках жилья. Эксперты компании оказывают квалифицированные услуги при купле-продаже и аренде коммерческой недвижимости и помогают оперативно решить любой вопрос, связанный с операциями по загородной и элитной недвижимости. За годы своего существования компания не раз была отмечена престижными национальными конкурсами и премиями, такими как «Лучшая брокерская фирма России», «Лучшая брокерская фирма на рынке аренды жилья» и другими. Кроме того, «БЕСТ-Недвижимость» дважды (2001, 2002) была признана лучшей риэлторской компанией, работающей по программе ипотечного жилищного кредитования
ИНКОМ - риэлторские услуиг в столичном регионе и создание малоэтажных жилых комплексов в ближайшем Подмосковье и городе Красноярск Сегодня Корпорация «ИНКОМ» — это ведущая риэлторская компания страны и один из крупнейших инвестиционно-девелоперских холдингов полного цикла, в работе которого занято около 10 тысяч человек. Деятельность Корпорации сосредоточена на двух направлениях: оказание риэлторских услуг в столичном регионе и создание малоэтажных жилых комплексов в ближайшем Подмосковье и городе Красноярск. Компания «ИНКОМ-Недвижимость» предоставляет риэлторские услуги в 4 основных секторах рынка недвижимости: - операциях по купле-продаже квартир (Управление вторичного рынка и Департамент новостроек); - операциях на рынке загородной недвижимости (Департамент загородной недвижимости); - операциях по аренде квартир (Управление аренды квартир); - операциях по коммерческой недвижимости (Департамент коммерческой недвижимости). Согласно экспертным оценкам, доля компании на организованном рынке риэлторских услуг превышает 40%, на рынке операций с загородной недвижимостью — 75%, на рынке аренды жилья — 50%. Компания «ИНКОМ-Недвижимость» располагает самой широкой филиальной сетью среди риэлторских компаний — более чем 40 офисов в Москве и региональных представительств. Количество сотрудников, занятых в деятельности компании, превышает 6 000 человек.
Итака - полный спектр услуг в сфере недвижимости Агентство недвижимости "Итака" основано в ноябре 1993 года - В 1994 году компания принята в Ассоциацию риэлтеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - В 1996 году агентство получило диплом Совета Ассоциации Риэлтеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - Фирма неоднократно награждалась почётными дипломами "Каисса" за вклад в развитие рынка недвижимости. Агентство недвижимости "Итака" входит в профессиональные объединения: - Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - Российская гильдия риэлторов; - Санкт-Петербургский Союз строительных компаний "Союзпетрострой"; - Союз Промышленников и Предпринимателей Санкт-Петербурга; - Союз Предпринимателей Санкт-Петербурга; - Ассоциация Загородной недвижимости. В настоящее время АН "Итака" является одной из крупнейших и динамично развивающихся риэлторских компаний Северо-Западного региона России.
МИАН - полный комплекс профессиональных риелторских услуг, МИАН – первое агентство недвижимости федерального масштаба, оказывающее полный комплекс профессиональных риелторских услуг, входит в состав Группы Коперник. МИАН работает на рынке с 1995 года и оказывает помощь при покупке, продаже и аренде жилой недвижимости на рынках новостроек и готового жилья, а также коммерческой и загородной недвижимости. В настоящее время территориальные отделения компании открыты в Москве и 20 городах России. Благодаря этому МИАН предлагает уникальную услугу на рынке недвижимости — межрегиональную сделку: Вы можете купить, продать и арендовать недвижимость в любом регионе присутствия компании в формате «одного окна». МИАН придерживается международных стандартов ведения бизнеса, активно выступает за построение цивилизованных отношений на рынке недвижимости. В технологиях компании нет различий для Москвы и других городов. МИАН обеспечивает одинаково высокий уровень сервиса в своих отделениях по всей России.
МИЭЛЬ-Недвижимость - вся сфера недвижимости Бизнес. В Холдинге действует более десяти бизнес-единиц, ключевые из которых, это: Аналитический консалтинговый центр, «МИЭЛЬ-Аренда», «МИЭЛЬ-Брокеридж», «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», «МИЭЛЬ-Инвестиции в регионы», «МИЭЛЬ-Новостройки», «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость», «МИЭЛЬ-Франчайзинг» и другие. Количество сделок. С 2003 года было проведено 5208 сделок (на первичном и вторичном рынке жилья Москвы и Московской области). Франчайзинг. У компании имеются 10 региональных франшиз. Профессиональные награды. Топ-менеджмент Холдинга «МИЭЛЬ», начиная с 2001 года, ежегодно становился лауреатом Рейтинга Профессиональной репутации российских менеджеров Top-1000 российских менеджеров», проводимый Ассоциацией менеджеров России совместно с газетой «Коммерсант». Холдинг «МИЭЛЬ» четырежды становился обладателем титула «Супербренд» — в 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. Холдинг четырежды становился Лауреатом Ежегодной Национальной премии «Профессиональное признание», в номинациях — «Лучшая брокерская фирма на рынке жилья» (2000 г.), «Лучшая брокерская компания на рынке аренды» (2003 г.), «Лучшая брокерская компания на рынке жилья» (2004 г.) и «Лучшая брокерская фирма на рынке ипотечных сделок» (2005 г.).
Центральное Агентство Недвижимости - полный цикл операций с недвижимостью Центральное Агентство Недвижимости – один из крупнейших, динамично развивающихся, операторов на рынке недвижимости г.Новосибирска. Член Российской Гильдии Риэлтеров. Действительный член Новосибирской Ассоциации Риэлтеров. В настоящее время в Новосибирске действуют 22 отделов продаж, представительства компании существуют практически во всех районах города. База данных насчитывает свыше 20 тысячи вариантов квартир и домов. Особая гордость - Департамент экспертизы и сопровождения сделок с недвижимостью, который включает в себя три структурных подразделения: Центр ипотечного кредитования, Отдел экспертизы и оформления документов, Центр расчетно-кассового обслуживания. Центральное Агентство Недвижимости включает в себя юридический отдел, отдел проверки инвестиционных объектов, отделы коммерческой и элитной недвижимости, службу контроля качества.
|
| Блоги Новые темы в блогах портала: | - 11.12 - отделываем карнизы, разведена электрика
11.12 - Прошу прощения у друзей, наблюдателей блога и критиков за продолжительную паузу (банально не успеваю крутиться между работой, стройкой и семейными делами)... Итак, на текущую дату... Бригадир кровельщиков болеет вторую неделю, производительность двух его коллег заметно упала. Завершен карниз со стороны "огорода" и "леса" (+фронтон), переставлены леса на фасад и правую сторону, ... Семен Семеныч (Московская область)
- Незваные гости 2 - мыши
Переехали мы с моим семейством в хрущевку - все вроде было нормально, сантехника новая, батареи в отличном состоянии, стены в ванной-кухне оставляют желать лучшего, полы деревянные, старые. Но зато детская после ремонта, да и основная комната вполне себе уютная. Но вот беда - на второй день я увидела МЫШЬ. Ай-ай-ай! Я стала их встречать на кухне, в ванной, в коридорчике. Я слышала их по ночам В ... mauglly (Свердловская область)
|
| Форумы Обсуждаемые темы в форумах портала: | |
| Уголок рекламиста | «Реклама - душа торговли.» Французское изречение 19 в.
В продолжение разговора о рекламе обратимся к вопросам ее размещения. К основным средствам распространения рекламы относятся: телевидение, радио, печатная пресса (газеты и журналы), Интернет, различные полиграфические средства и наружная реклама. Выбор оптимального средства передачи рекламного обращения зависит от множества факторов: от требуемой широты охвата целевой аудитории, необходимой частоты появления рекламы, стоимости рекламных средств и т.д.
Реклама в Интернете — один из самых молодых типов рекламы. Главными преимуществами этого рекламного средства являются высокая концентрированность на целевой аудитории, личностный характер коммуникации, интерактивность, оперативность, лучшая запоминаемость бренда, возможность учета обращений к рекламе, полный контроль эффективности рекламной компании в сети. Существует многообразие форм интернет-маркетинга: медийная и контестная реклама, размещение прайс-листов, статей, оптимизация сайта и т.д.
Что выбрать, зависит от поставленных целей — формирование имиджа или увеличение объема продаж. Для решения первой задачи как нельзя лучше подходит медийная реклама. В данном случае важен не столько отклик рекламного носителя, например баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя. Такая реклама способствует повышению осведомленности потребителей о компании, повышает узнаваемость ее логотипа и т. п. Далее рассмотрим подробнее баннеры, которые являются старейшим и самым распространным форматом рекламы в интернете. Баннер должен иметь формат не ниже 468x60, обязательно содержать узнаваемые элементы фирменного стиля компании (логотип, название, фирменные цвета), хорошо продуманный рекламный текст, слоганы. Баннер должен быть оригинальным (запоминаться), давать представление о характере рекламируемого товара или услуг.
Где размещать баннеры? На данный момент в интернете существует огромное количество площадок, на которых есть возможность разместить баннерную рекламу: -тематические сайты (посвященные узкой тематике - строительству, спорту, автомобилям и т.д.); -мульти-порталы (Яндекс, Рамблер, KM.RU и др.) -социальные сети (В Контакте, Одноклассники, Мой Мир) -новостные сайты (Ведомости, Взгляд, РБК и др.)
О другом виде интернет-рекламы — контекстной — пойдет речь в следующем выпуске дайджета.
Будем рады узнать Ваше мнение о рассылке, а также Ваши предложения по темам для рассмотрения. Вопросы и пожелания присылайте по адресу adv@vashdom.ru. |
| | |
| Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
| Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий