четверг, 30 июля 2009 г.

Добавь красок в свою жизнь. Что главное в машине? Конечно цвет!




  
 
ДОБАВЬ КРАСОК В СВОЮ ЖИЗНЬ!
 
 
Цвет - продукт света, вызывающий эмоции.
И.В. Гете
 
 
Добрый день, Уважаемый Читатель!
 
 

Что главное в автомобиле? Конечно цвет!

И, я думаю, со мной согласятся большинство представительниц прекрасного пола. Собственно говоря, все остальные детали, типа марки машины, мощности двигателя и т.п… не так уж и важны. А вот цвет…

  • Дело в том, что я решила поменять машину. До этого у меня была маленькая черненькая машинка с желтым салоном. И именно этот желтый салон производил на окружающих неизгладимое впечатление. Я часто наблюдала, как прохожие заглядывали в салон моей машиночки и начинали улыбаться! Потому что получался очень приятный и веселый контраст между строгим цветом снаружи и веселым внутри. И ездить в этой машине было легко и приятно. Потому что меня окружал теплый радостный солнечно-желтый цвет в любую, даже мрачную и дождливую погоду.

А знаете ли Вы, что цвет Вашей машины не только выдает окружающим основные черты Вашего характера, но и может влиять на Ваше здоровье и качество езды.

Я решила выяснить, что же означает цвет автомобиля. И вот что у меня получилось.

Обязательно Прочитай Пост В Оригинале И Оставь Свои Комментарии...

Кроме этого, Вы можете получить советы профессионального дизайнера о том, как общаться с нами, дизайнерами.

Для этого моя подруга Елена Поклонская, написала свое Практическое руководство, главы из которого периодически публикуются на блоге. Уже опубликовано 5 глав, каждая из которых посвящена отдельной теме: выбору дизайнера, стилям и цвету в интерьере, материалам и т.п. Скажу по секрету, осталось еще 3 самых интересных вопроса, которые ждут своего опублакования. а пока читайте и оставляйте свое мнение. Оно нам очень важно.

И, конечно же, продолжаются открытые публикации материалов на доволно сложную, но очень важную в дизайне тему - тему создания композиций в интерьере. Последняя публикация посвящена Принципам создания композиций.

До встречи на блоге!

Ваш личный консультант по дизайну
Ольга Лихачева

Авторские курсы лекций для начинающих дизайнеров:

 
  
 

Дизайн Интерьера - Как В Журнале
Хотите знать, чему учат в Школе Дизайна в первую очередь?

 
 
Copyright 2008-2009
 
Империя Самоцветов
Скульптуры и статуэтки из камней самоцветов для Ландшафтного Дизайна.
Телефонные гарнитуры
Профессиональные, bluetooth, мультимеийные и другие гарниитуры
Недвижимость за рубежом.
Вся зарубежная недвижимость от самых надежных компаний. Ипотека и ПМЖ.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий