пятница, 31 июля 2009 г.

Все, что надо для ремонта. Просто о сложном




Рассылка poremontu.ru


Новости Новые публикации (2)

Максимальный комфорт подразумевается в новом столике, разработанном американским дизайнером. Этот проект выполняет сразу несколько функций для человека, уютно расположившегося пер...
31 Июля 2009, 03:23
В четвертый раз в России среди всех желающих проходит конкурс реализованных идей по ремонту и дизайну жилых помещений. Начиная с 21 июля, соревнование будет проводиться поэта...
31 Июля 2009, 03:16

Вопросы Новые публикации (6)

У меня душевая кабинка, не дешевая, но швы все равно пришлось заделывать герметиком, чтобы избежать протеканий. Последнее время на этих швах стал появляться характерный черны...
31 Июля 2009, 18:51
Я живу на крайнем этаже 8 этажного дома, над нашей квартирой есть технический этаж, через него можно выйти на крышу лоджии, которая очень сильно протекает в дождь по ст...
31 Июля 2009, 18:18
У нас в доме стоит своя скважина, почему после того как мы опустили глубинный насос с 9 метров на 13, в кранах давление понизилось, хотя на улице из шланга напор был ой-ей-ей? Мо...
31 Июля 2009, 18:17
Здравствуйте! Хочу сделать автономное отопление в квартире пятиэтажного дома хрущевки. Установить газовый котел. Вытяжка для котла предусмотрена конструкцией дома (раньше был тит...
31 Июля 2009, 18:11
Подскажите применяется ли пенопласт для внутренней отделки квартиры? Как лучше его крепить, штукатурить? Ответы: Конечно-же применяется. Только не для отделки, а для утеплен...
31 Июля 2009, 12:31

Блоги Новые публикации (7)

Наверное, я  несовременный человек. Но мне не по душе, когда дача напичкана ультрамодным обогревательным оборудованием. Считаю, что на природе все окружение должно быть натур...
31 Июля 2009, 22:27
Ремонт – шикарный и малобюджетный, сделанный собственноручно или с привлечением профессионалов – это всегда предмет гордости хозяев. По окончании всех работ они приглашают бли...
31 Июля 2009, 19:07
Вы знаете я часто бываю на строительных рынках и у меня кажется, что у нас все люди разделились на  три группы кому гипсокартон понравился как отделочный мат...
31 Июля 2009, 02:10
Вы знаете я часто бываю на строительных рынках и у меня кажется, что у нас все люди разделились на  три группы кому гипсокартон понравился как отделочный мат...
31 Июля 2009, 02:09
Вы знаете я часто бываю на строительных рынках и у меня кажется, что у нас все люди разделились на  три группы кому гипсокартон понравился как отделочный мат...
31 Июля 2009, 02:07

© poremontu.ru




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий