пятница, 21 августа 2009 г.

Сам себе мастер



zzzzz

Здрвствуйте.

Осталось не так много времени до начала сентября. Однако уже сейчас погода испортилась и начались дожди. Я не знаю, как у Вас, но на моей даче в этом году не было огурцов совсе. Конечно, пришлось их покупать. Теперь, похоже, надо закупать и помидоры.

Не смотря на эти неприятности, мне хочется сообщить Вам радостную новость. Мою новость. Моим родителям, которые стояли на очереди, выдают квартиру. Да не просто какую-то, а четырех-комнатную. Не ждали, не гадали и тут такой поворот событий. Именно по этой причине рассылка не вышла в срок. За что я приношу свои извинения. Я говорю о квартире не потому, что хочу похвастаться. Помните, в одном из последних выпусков я писала о мухе, которая умерла, но не сдалась. Этот рассказ многих задел. И кто-то писал мне с тем, чтобы не давать надежду, кто-то был возмущен жестокостью. Однако, так и есть в действительности.

Так вот. я пишу для того, чтобы показать Вам, - надейтесь, верьте, составьте свою книгу желаний и стремитесь к вершине. Я уверена, у Вас получится. А знаете почему?

Мои родители и бабушка всю жизнь прожили в коммунальной квартире. Денег всегда было мало. Большую часть пропивал отец, который перестал надеяться. И это он, бывший мастер спорта... В среде постоянных скандалов с соседями по квартире, ругани меду домашними. жили я и моя сестра. Так прожили и мои дети. Однако мы надеялись на лучшее. Нет, мы верили, что все будет хорошо и стремились к этому. И вот теперь родители на старости лет могу пожить спокойно. Они это заслужили.

Я верю, что и Вы получите то, о чем мечтаете. Ну а теперь новая статья:

Жилищный вопрос, как известно, испортил многих. Да и кто виноват, осточертелые 2 на 2 метра сведут с ума любого гражданина.

Малые площади - бич малоимущего россиянина. В такой квартире сам с трудом помещаешься, а уж гостей и подавно некуда пристроить. В такой ситуации хитроумными мебельщиками были придуман чудо-девайс - стенка-кровать. Днём это чудо инженерной мысли выглядит вполне импозантно, а вечером спокойно превращается в ложе.
В условиях России бизнес в сфере производства подобных кроватей будет вполне удачным.

Для раскрутки товара достаточно будет рекламы в газетах, журналах, телефонных справочниках. Возможно даже заключить договор с архитекторами и строительнми компаниями на поставку мебели в строящиеся дома.
Вдобаквок к изготовлению и продаже кроватей вы можете предоставлять услуги установки в квартирах. Этот вид бизнеса может обеспечить вас и вашу семью.

 





Лазерное МФУ
универсальный и недорогой комплекс, объединяющий в едином корпусе лазерный принтер, копир и цветной планшетный сканер. МФУ станет незаменим помощником в работе и учебе!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий