понедельник, 24 августа 2009 г.

Все, что надо для ремонта. Просто о сложном



Рассылка poremontu.ru


Вопросы Новые публикации (6)

Здравствуйте!Я хотел бы задать один вопрос.Кто может подсказать, дайте совет.В моём доме, в котором я закончил ремонт в прошлом году,обнаружился один минус.Полы первого этажа постоянно ...
24 Августа 2009, 18:54
Здравствуйте!Я хотел бы задать один вопрос.Кто может подсказать, дайте совет.В моём доме, в котором я закончил ремонт в прошлом году,обнаружился один минус.Полы первого этажа постоянно ...
24 Августа 2009, 18:50
Доброго дня Вам, уважаемые. В настоящее время в СМИ всё чаще появляются сообщения о новой технологии строительства "Экопан". А моя семья подумывает о строительстве нового дома (хо...
24 Августа 2009, 18:46
Добрый день! У меня вопрос лишь косвенно связанный с темой раздела «Дизайн интерьера», но точно о интерьере. Как избавиться от дурного запаха? Дело в том, что под подоконником раз...
24 Августа 2009, 18:46
Ванная комната, стены и пол, выложена плиткой темно синих и голубых тонов. Состояние плитки, несмотря на достаточно долгий срок эксплуатации, достаточно хорошее. Но швы между пли...
24 Августа 2009, 18:44

Блоги Новые публикации (4)

    Мой дом – моя крепость! Это распространённое выражение говорит само за себя. Каждый дом – должен быть надёжной опорой для своего хозяина, чтобы он ...
24 Августа 2009, 23:57
О скрытых работахНесколько отвлекусь от темы непосредственно изготовления мебели, поскольку часто необходимо предварительно в обставляемом помещении проложить коммуникации. Ещё луч...
24 Августа 2009, 15:48
При наличии необходимых навыков и конечно желания ремонт полов можно выполнить самому. Хочу предложить два варианта ремонта полов:1.Полы в домах и квартирах на первом этаже в зданиях бе...
24 Августа 2009, 14:31
Для начала давайте рассмотрим, что из себя представляет средний российский офис. Как правило, это помещение размером с одно-двухкомнатную квартиру, отде...
24 Августа 2009, 08:16

© poremontu.ru


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий