среда, 19 мая 2010 г.

Все, что надо для ремонта. Просто о сложном



Рассылка poremontu.ru


Новости Новые публикации (2)

Если раньше было принято, что в ванной комнате больше времени проводят женщины, то теперь и многие мужчины совсем не прочь насладиться плодами цивилизации. Сейчас современная...
19 Мая 2010, 21:31
Сегодня мы представляем вашему вниманию новую фактуру, которую создала художественная студия, организованная в 2002 году. Мастера предлагают услуги росписи и оформления интерьеров де...
19 Мая 2010, 21:27

Вопросы Новые публикации (6)

из стенны выходят-3провода вместе,остальные 4 по 2 провода,из тройного один нулевой подсоеденил к розетке,через шлейф к выключателям,фазу кдругому контакту ...
19 Мая 2010, 22:16
Хочу сделать в комнате теплые полы, но боюсь, вдруг сделают что-нибудь не так и случится какое-нибудь несчастье. Кто уже их установил, подскажите, как выбрать фирму, которая их устанавлив...
19 Мая 2010, 15:06
У меня квартира в панельном доме. В комнате перегорела электрическая проводка, идущая внутри плиты перекрытия от распределительной коробки к люстре. Не ...
19 Мая 2010, 14:51
Большую комнату разделили на 2 части с помощью гипсокартонной стены. Мне очень нравится в интерьере искусственный камень. Хотелось бы одну стену обложить искусственным камнем. Но...
19 Мая 2010, 14:42
Решили на своей кухне сделать ремонт, но не можем определиться-что лучше всего делать со стенами-или обоями поклеить, или плиткой выложить, или панели использовать. Хочется, чтобы и к...
19 Мая 2010, 14:22

Блоги Новые публикации (10)

Опыт моего мужа. Не секрет, что строительные работы в доме или квартире не обходятся без закручивания и откручивания шурупов. Поставить ли новые стены из гипсокарт...
19 Мая 2010, 23:45
Публикую тут историю, произошедшую с моей сестрой несколько лет назад, и написанную ею только что для этого конкурса:   Произошел этот случай со мной несколько ле...
19 Мая 2010, 22:46
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Defini...
19 Мая 2010, 22:35
 <--- ВОт оно страшно лицо потопаИстория моя произошла лет 5 назад, тогда я еще жил в довольно просторной двухкомнатной квартире.  Жил я и бед не знал...
19 Мая 2010, 21:45
Однажды рано утром я проснулась от непонятного зловонного запаха и шума тихо бегущей воды. Я сразу поняла, что сегодняшний день сулит что-то страшное и запоминающееся на долго......
19 Мая 2010, 19:26

© poremontu.ru




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий