четверг, 20 мая 2010 г.

Электроинструмент



Здравствуйте уважаемые подписчики!


C Вами снова Кочнев Анатолий, и сегодня я хочу предложить Вашему

вниманию достаточно важную в ремонте тему — это ИНСТРУМЕНТ.


Некоторое время назад у нас было модным словом евроремонт, честно

вам скажу и 5 лет назад, и сейчас, лично я к этому слову отношусь

скептически. Но тем не менее давайте разберемся, что же это значит

евроремонт.


Под этим словом подразумевается:


  1. Ремонт выполняется по дизайн-проекту.

  2. Применяются современные материалы.

  3. Современные технологии.

  4. Современный инструмент.

Согласитесь — любую работу можно выполнять по разному, и

результат зависит во многом не только от квалификации мастера,

но и от того, каким инструментом этот мастер работает.


На рынке ремонта представлено большое колличество различного

инструмента разных фирм производителей и разного качества.

Встречаются и подделки. Даже мастерам отделочникам не так-то

просто разобраться в выборе того или иного инструмента, а

начинающим и вообще очень трудно выбрать действительно

то, что нужно.


И у меня для есть вас хорошая новость.


Мой коллега Глущенко Александр предлагает вашему вниманию

статьи и уроки о всех тонкостях выбора, обслуживания

и ремонта электроинструмента.


Читайте дальше:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Как Вы думаете, что самое сложное в работе с перфоратором?


Я Вас уверяю, что самое сложное даже не сам процесс работы, а правильный

выбор перфоратора.


http://info-instrument.ru/list.php


При выборе перфоратора, нужно учитывать несколько моментов, например:

  1. Чем отличаются между собой перфораторы.

  2. Какие режимы бывают у перфораторов.

  3. Для чего нужен каждый из режимов.

  4. Какие буры и коронки используют в перфораторах.


http://info-instrument.ru/list.php


Так же, я считаю, что каждый обладатель перфоратора, должен уметь самостоятельно

его ремонтировать. Я не говорю про сложный ремонт, такой как замена якоря

или статора, нет, но поменять самостоятельно щётки или кабель,

должен уметь каждый уважающий себя мужчина, имеющий перфоратор.


Я Вам предлагаю всему этому научиться, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.


Заходите, Скачивайте, Изучайте!


http://info-instrument.ru/list.php


С уважением Александр Глущенко.

-------------------------------------------------------------------------------


А когда вы узнаете все об инструментах, милости прошу на

мой новый сайт


http://www.domschool.ru


Пишите мне о том, что вы хотите этим инструментом сделать

в своей квартире и я с удовольствием расскажу вам как сделать

ваш дом современным, уютным и комфортабельным.


У меня для каждого из вас есть видео, фото уроки, статьи, которые

расскажут о всех тонкостях того или иного вида работ.

Для вас есть уникальная (в рунете) возможность сначала

получить обучающий материал, а затем оценить его ценность

и и уже потом оплатить.


На сайте так же много бесплатных советов...


Жду вас на http://www.domschool.ru


и ваших писем на: repairschool@mail.ru


С уважением Кочнев Анатолий.




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий