пятница, 23 октября 2009 г.

Добавь красок в свою жизнь. Доска впечатлений: что это такое и зачем она нужна?



  
 
ДОБАВЬ КРАСОК В СВОЮ ЖИЗНЬ!
 
 
Вместе с Вами рассылку читают
3107 человек
Вы тоже можете сообщить им что-то важное и полезное по теме нашей рассылки.
 
 
Добрый день, Уважаемый Читатель!
 
 

Доска впечатлений: что это такое и зачем она нужна?

Как это часто бывает, как только начнешь интересоваться чем-либо, информация об этом предмете начинает поступать из самых разных источников и в самой разной форме.

Так и получилось с темой домашних кабинетов.

Для начала я просто хотела посмотреть то, что предлагается дизайнерами в этой сфере.  Оказалось, что предложений так много и все они настолько разнообразные и интересные, что я не смогла не поделиться с Вами подобной информацией. В итоге эта идея выросла в два, надеюсь интересных, и уж точно насыщенных иллюстрациями поста: этот и этот.

А затем появилась идея такого небольшого иллюстрированного мастер-класса, который вдохновил многих из Вас на переобустройство своего дома.

  • Кстати,  некоторые мои читатели делают подобное в первый раз в жизни! Я рада тому,  что смогла вдохновить Вас на творчество. И спасибо Вам большое за то доверие, которое Вы мне оказываете чтением моих рассылок и посещением этого блога.

И вот сегодня еще одна тема, косвенно касающаяся домашних кабинетов. Мы поговорим о доске впечатлений или об inspiration board, как ее называют на англоязычных сайтах. Косвенно мы касались этой темы в прошлый раз и даже пытались сделать одну из таких досок самостоятельно.

Этим постом я хочу снова разбудить Вашу творческую фантазию и предложить Вам несколько прекрасных вариантов досок впечатлений.

Обязательно Прочитай Пост В Оригинале И Оставь Свои Комментарии...

До встречи на блоге!

Ваш личный консультант по дизайну
Ольга Лихачева

Авторские курсы лекций для начинающих дизайнеров:

 
  
 

Дизайн Интерьера - Как В Журнале
Хотите знать, чему учат в Школе Дизайна в первую очередь?

 
 
Copyright 2008-2009
 



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий