четверг, 29 октября 2009 г.

Фэн-шуй в интерьере или как привлечь удачу в дом



Вопросы-ответы по фэн шуй

Вопрос:

«Здравствуйте!

Я много слышала о фэн-шуй и некоторое время была им увлечена, но после переезда в новую квартиру, я еще больше заинтересовалась этим направлением.

Мой переезд был поспешным, я даже не успела обставиться мебелью. Мне хочется все сделать по фэн-шуй, поэтому у меня много вопросов.

Стены в квартире белые, на полу плитка, за исключением спальни, где лежит паркет. Входная дверь выходит на юг. Расположение в квартире такое, что зона юго-запада выпадает. Хотелось бы активировать зону взаимоотношений.

Я в панике: в центре квартиры находится туалет и ванная (прямо в центре). Я читала, что это неблагоприятное расположение. Я читала, что можно поставить зеркала, но поскольку я снимаю квартиру, то я не могу делать все, что я хочу. Как еще это можно поправить?

Сбоку в нескольких шагах от ванной, которая находится на западе, расположена небольшая кухня. Могу ли я поставить какую-нибудь мебель между ванной и кухней?

Мое число гуа — 9, я родилась 16.12.1976 года.

Моя спальня находится на северо-западе, я читала, что это неблагоприятное для меня направление.

У меня есть только две возможности поставить кровать, изголовьем на юг или на запад. Я поставила изголовьем на юг. Хорошая ли это для меня расположение? Я хотела бы получить совет по декорированию: какие цвета использовать и так далее. Дверь моей спальни расположена на северо-восток. Окно спальни выходит на север, слева от окна находится батарея отопления.

И, наконец, гостиная: я хотела бы поставить мебельный уголок на юге или юго-востоке. Я бы не хотела, чтобы цвет обивки был черного или красного цвета.

На севере гостиной расположено большое французское окно. Что вы мне посоветуете по поводу цвета занавесок и формы стола.

Может мои вопросы несколько сумбурны, но я надеюсь, что вы мне поможете на них ответить.

Заранее благодарю.»


Ответ:

Несмотря на подробное описание квартиры и указания направлений, лучше, конечно воспользоваться планом квартиры, чтобы более четко определить зоны. Нарисуйте на листе бумаги приблизительный план своей квартиры, так, чтобы на нем были показаны все комнаты. Если план квартиры представляет собой квадрат и прямоугольник, проведите карандашом две диагональные линии, чтобы найти геометрический центр квартиры в точке их пересечения.

Воспроизведите восьмиугольную решетку багуа на прозрачном листе и совместите центральную точку багуа с центром пересечения двух диагональных линий. Поверните багуа таким образом, чтобы ее нижняя грань шла параллельно линии входной двери.

Если форма квартиры неправильная, то одна или несколько зон могут отсутствовать, как в вашем случае.Это может создавать проблемы в соответствующих областях жизни.

Для вас это как раз неплохо, так как для числа гуа -9, юго-запад — это направление «6 ША». Оно наносит тяжелый вред семье. Данного направления надо избегать любой ценой.


То, что туалет находится в центре, действительно не очень хорошо, та как центр — это место, где фокусируется энергия вашего дома. В практике фэн шуй, если туалет находится в подобной зоне, то ваши усилия идут «коту под хвост».

В фэн шуй существует несколько решений этой проблемы:


    1. Когда не пользуетесь туалетом, держите крышку унитаза закрытой.

    2. Закрывайте дверь в туалет, а на внешней стороне двери повесьте зеркальце, чтобы отражать поток энергии. Зеркало может быть любого размера, необязательно большое, главное чтобы оно вплотную прилегало к поверхности двери.

    3. Поместите в помещение растение с прямым стеблем и крулыми листьями, а если нет такой возможности, топовесте картику с изображением плодоносного дерева или распустившихся цветов.

      Поскольку центр квартиры «поражен», то имеет смысл активировать центры других комнат, повесив яркий светильник, круглый или хрустальный.


То, что входная дверь выходит на Юг («Скрытое место») - это хорошо для вас.

Оно дает влияние слегка положительное. Оно предполагает хорошую жизнь, средне удачную в смысле богатства и процветания. Если ваши входная дверь и кровать смотрят в этом направлении или находятся в соответствующем секторе дома, у вас в семье будет больше мальчиков, чем девочек, и будут достойные средства к существованию. Это направление увеличивает личные возможности и способности. Поэтому оно особенно важно для руководителей и менеджеров при работе за своим столом и для студентов, готовящихся к экзаменам. Во время медитации тоже лучше смотреть в этом направлении. Скрытое место это возможность защиты от неудач и неблагоприятного Фэн Шуй.

Поэтому будет хорошо, если изголовье кровати вы поставите на юг или юго-восток.


То, что спальня находится на северо-западе — крайне плохо для вас, так как это направление «Прерывания жизни» для числа гуа -9. Данного направления надо избегать любой ценой, оно роковое и смертельное.

А вот юго-восток, где гостиная очень хорошее направление, которое благоприятно и для спальни.

Это сектор дома и направление, которые принесут вам благосостояние на уровне среднего класса. Оно исключительно могущественное при исцелении жителей дома. Переориентируйте спальню и поставьте свою кровать изголовьем в этом направлении хотя бы во время болезни. При затяжных и необъяснимых болезнях обратите внимание на свой очаг (кухонную плиту). Подключение к плите должно осуществляться именно в этом направлении.


По поводу формы стола я писала в выпуске рассылке о фэн шуй столовой, а советы по декорированию и вы узнаете, подписавшись на мою рассылку «Идеи для дома или сам себе дизайнер».


Автор: Алексеева Татьяна

Написать: alekseevatat1@yandex.ru

Загляни на сайт: Студии дизайна интерьера

Нужен ремонт квартиры?





Революционный проект для искушенных инвесторов от застройщика.
Быстрорастущий и активно развивающийся рынок недвижимости в ОАЭ - одно из самых простых решений проблемы <таяния> личных накоплений в условиях мирового финансового кризиса.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий